Глоссарий
Портал
Портал — большой и сложный сайт, где интегрировано много информации различного рода.
Провайдер
Провайдер — это компания, предоставляющая услуги доступа Интернет и возможно, другие услуги, такие как хостинг,
e-mail и др., Большинство провайдеров предоставляет доступ в Интернёт посредством модема частным лицам.
Хостинг
Хостинг (Hosting) — это предоставление в аренду вычислительных мощностей и ресурсов провайдера для размещения
информационных ресурсов Заказчика, а также хранения, обработки и передачи специфической информации в интересах последнего,
как правило, на базе арендной платы. Это позволяет клиенту разместить свой ресурс (WWW-сайт) на оборудовании хостинг-провайдера,
не задействуя при этом собственного. Плюсы этой услуги очевидны — это отсутствие нагрузки по администрированию
серверного программного обеспечения и оборудования.
HRM
Human Resources Management — это управление человеческим фактором, персоналом. Это высоко интеллектуальные приложения,
задачи которых — рекрутинг, управление и эффективное использование потенциала всех сотрудников предприятия. Здесь
и назначение заданий, и планирование карьеры и обучения, и оценка персональных достижений и сведения
по квалификации.
Project Manager
Project Manager — программа управления проектами, менеджер проекта. Программа, помогающая в планировании и контроле
выполнения сложного проекта (работы), состоящего из сотен взаимоувязанных задач.
SCM
Supply Chain Management — управление цепочками поставок.
прочесть далее
Это планирование, исполнение и контроль потоков сырья, материалов, готовой продукции, незавершенного производства, сервиса и связанной информации всего жизненного цикла изделий с момента возникновения заявки до непосредственного потребления, включая и послепродажное обслуживание. Цель управления цепочками поставок — это разработка такой стратегии в логистике, которая обеспечит эффективное согласованное управление материальными, финансовыми и информационными потоками в распределенных организационных структурах. Плюс ко всему это еще и стратегия ведения бизнеса, основанная на определении спроса со стороны клиентов и поиске наиболее выгодных предложений со стороны поставщиков, при обязательном построении как можно более эффективной логистики.
SPAM (СПАМ)
SPAM — это массированная почта, как правило, носящая рекламный характер и адресованная большому количеству незнакомых людей.
В подавляющем большинстве случаев просто раздражает адресатов, т. к. засоряет почтовый ящик, заставляет тратить время (и, как следствие,
деньги) на перекачку ненужной информации.
|