Корпоративный стиль
Корпоративный стиль (фирменный стиль) – выражение основной идеи компании при помощи определённых графических, композиционных решений и цветовой палитры:
- в корпоративной документации;
- в рекламно-информационной и сувенирной продукции;
- на фирменной одежде сотрудников;
- в дизайне офисов и прочих производственных и торговых помещениях;
- в оформлении транспорта компании.
Гармонично разработанный корпоративный стиль имеет несомненные плюсы для роста и процветания бизнеса:
- обеспечивает узнаваемость компании и её продукции;
- благоприятно воздействует на клиентов, чем способствует повышению имиджа компании;
- повышает доверие партнёров и инвесторов;
- повышает дисциплину сотрудников;
- значительно улучшает эффективность работы коллектива, являясь, по сути, базовым элементом в формировании корпоративной культуры;
- позволяет оптимизировать подготовку рекламных акций, благодаря наличию готовых, зарекомендовавших себя элементов (логотип, печатные материалы);
- благотворно влияет на результаты рекламных акций компании, демонстрируя единый стиль и систему, присущие рекламируемой организации.
Специалисты компании «Стэйт-Он» имеют богатый практический опыт в области разработки фирменного стиля с нуля, редизайна существующего, а также создании отдельных элементов. Основные преимущества выполненных проектов: лаконичность, понятность, органичное отражение особенностей товара или услуг компании.
Разработку корпоративного стиля профессионалы компании «Стэйт-Он» проводят с учётом всех законов эстетического восприятия. Для любого бизнеса при этом необходимо провести несколько этапов:
- подбор цветовой палитры, графических элементов, шрифтовых решений;
- разработка логотипа – грамотно созданный логотип помогает стать компании узнаваемой, выделиться среди конкурентов, сформировать положительный образ в сознании потребителя товаров и услуг;
- разработка макетов печатных материалов рекламно-информационного и сувенирного характера - визитные карточки, фирменные бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари, упаковка, наклейки, стикеры и другие pos-материалы, призванные целенаправленно сообщать о деятельности и продукции компании;
- дизайн фирменной одежды;
- дизайн помещений.
|